Цифровые коммуникационные технологии в рекламе и связях с общественностью

Цели и задачи дисциплины
Целью освоения дисциплины является формирование у обучающихся системы знаний о сущности, роли и месте цифровых коммуникационные технологий в рекламе и связях с общественностью. Привитие практических навыков в проведении маркетинговых исследований в сети Интернет с применением цифровых технологий. Задачи курса: 1. Ознакомить с основами цифровых коммуникационных технологий 2. Выработать навыки владения ключевыми компьютерными программами, знание которых повышает квалификационный уровень специалистов 3. Сформировать стремление к устранению ошибок в работе с компьютерными программами 4. Подготовить к созданию полноценных рекламных продуктов 5. Научить грамотному использованию цифровых коммуникационных технологий в различных коммуникационных и маркетинговых проектах
Краткое содержание дисциплины
Дисциплина имеет практическую направленность, поэтому главное внимание при ее изучении уделяется выработке профессиональных умений использования компьютерных программ, способствующих квалифицированной работе специалистов по связям с общественностью и рекламе.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ОПК-2 Способен анализировать основные тенденции развития общественных и государственных институтов для их разностороннего освещения в создаваемых медиатекстах и (или) медиапродуктах, и (или) коммуникационных продуктах
  • ОПК-6 Способен отбирать и внедрять в процесс медиапроизводства современные технические средства и информационно-коммуникационные технологии
  • УК-1 Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.