Кросскультурный менеджмент

Цели и задачи дисциплины
Целью подготовки студентов по дисциплине является получение знаний, умений и навыков, позволяющих принимать обоснованные решения в сфере управления международными коллективами и международными деловыми организациями. Задачи: анализ и сравнительная оценка поведения личностей и групп, принадлежащих к различному национально-культурному контексту; изучение базовых вопросов кросс-культурной коммуникации и мотивации сотрудников международных компаний; показать специфики развития основных направлений в бизнесе региона и страны; охарактеризовать основные составляющие в подготовке менеджеров для успешной работы в крупных компаниях и в малом (национальном) бизнесе; показать характерные черты в формировании, развитии основных тенденций в каждой школе (американской, европейской и японской); раскрыть зависимость формирования и развития школ менеджмента от процессов глобализации бизнеса и характерных черт национальной культуры и традиций во взаимоотношениях между людьми.
Краткое содержание дисциплины
Кросс-культурный менеджмент как научная и учебная дисциплина. Национальная культура и проблемы её освоения. Культура в сравнительном менеджменте и маркетинге. Влияние культуры на стили руководства и принятия решений. Кросс-культурные аспекты проблемы мотивации и стимулирования персонала. Кросс-культурные аспекты маркетинга. Анализ особенностей менеджмента и маркетинга в разных странах. Кросс-культурные конфликты и пути их разрешения.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-3 Способен осуществлять внешнеэкономическую деятельность организации, организовать и поддерживать связи с деловыми партнерами, используя системы сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом при реализации проектов
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.