Методы диагностики нарушений психического развития

Цели и задачи дисциплины
Цели: приобретение знаний об основных методах, используемых в научной и практической работе психолога с детьми, приобретение умений отбирать и применять психодиагностические методики адекватные целям, ситуации, контингенту респондентов с последующей их интерпретацией. Задачи: 1. Формирование научных представлений о теоретических, прикладных и инструментальных аспектах клинико-психологической диагностики в детском возрасте. 2. Формирование научных представлений о целях, задачах и методах клинико-психологической диагностики в детском возрасте. 3. Ознакомление с технологией разработки программы клинико-психологической диагностики в детском возрасте.
Краткое содержание дисциплины
При изучении дисциплины рассматриваются следующие базовые вопросы: теоретико-методологические проблемы клинико-психологической диагностики в детском возрасте; этапы и технология проведения клинико-психологической диагностики в детском возрасте; принципы проведения обследования детей, в том числе имеющих нарушения развития; основные методы и методики клинико-психологической диагностики в детском возрасте.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-2 Способен применять современные методы и методики оценки психологических свойств, состояний и психических процессов в норме и патологии с учетом особенностей возрастных этапов развития, факторов риска, принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам
  • УК-1 Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.