Организационная культура

Цели и задачи дисциплины
Цель дисциплины - формирование у студентов профессиональных компетенций в соответствии с ФГОС ВО, комплекса знаний, умений и навыков по основным понятиям и терминам, характеризующими различные типы организационных культур, законам, принципами механизмами формирования и функционирования культуры организации. задачи: усвоение слушателями теоретических и методологических основ организационной культуры; -ознакомление с основными функциями организационной культуры; -изучение типологии организационной культуры; -приобретение слушателями практических навыков по основным направлениям диагностики организационной культуры; -овладение современными методами поддержания организационной культуры.
Краткое содержание дисциплины
Понятие и сущность организационной культуры. Процессы формирования организационной культуры. Понятие и типы субкультуры и контркультуры. Сущность управления организационной культурой предприятия. Этапы управления организационной культурой. Требования эффективности к культуре организации. Взаимосвязь организационной культуры и организационной стратегии.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • УК-3 Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.